Продвижение на рынке недвижимости

Продвижение на рынке недвижимости


Грамотное продвижение объекта недвижимости на рынке – гарантия успешных продаж.

 

Концепция продвижения объекта недвижимости включает в себя следующие основные блоки:

 

      1. Определение основных каналов коммуникации (способов донесения информ­ации до потенциальной целевой аудитории) — ТВ, радио, наружная реклама, печат­ная реклама, интернет.
      2. Разработка креативной стратегии — образы, рекламные сюжет­ы, творческие идеи, направленные на позитивное восприятие объекта и мотивирующие потенциального клиента к заключению сделки.
      3. Разработка PR-стратегии продвижения объекта – комплекс мероприятий по созданию и поддержанию благоприятной репутации объекта среди целевой аудитории, а также на рынке в целом с целью достижения дове­рия к объекту и компании.
      4. Разработка рекламной кампании, направленной непосредственно на пери­од активных продаж.
      5. Формализация рекламной и PR-стратегии – подготовка пакета техниче­ских заданий (к примеру, техниче­ское зада­ние на создание сайта, техническое задание на рекламный ролик и т. д.).
      6. Медиапланирование, расчёт рекламного бюджета, разработка календарного план-графика работ.
Заметили на сайте орфографическую, стилистическую или другую ошибку?
Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите «Ctrl+Enter». Найденная ошибка будет отправлена вебмастеру для изучения и исправления.